
парни , что луче когда девушка ооооочень много говорит или луче молчит ? только серьёзно пожалуйста

Блондинка Мастер (1062), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну вот скажем если говорить нечего , пусть луче молчит или говарит все подрят
как луче ??
Лучший ответ
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
мне лучше что бы говорила!! ! только если что нибудь интересное, а не просто чушь порола! ))
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
девушка должна уметь поддерживать разговор
ники александр Ученик (247) 11 лет назад
моя болтлива, но я ее люблю, может то что я молчюн
svolotok Мастер (1267) 11 лет назад
Если говорит по делу-пускай (надо уметь выслушать или вовремя остановить) ! А если постоянно молчит-как с ней найти общий язык!
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
предпочитаю золотую середину.
чтоб по теме.
если нечего сказать, зачем языком молоть.
Мишка (Симбирский шутничек) Гуру (3442) 11 лет назад
от " слишком много" иногда уши пухнут
Андрей Васюк Мастер (1325) 11 лет назад
Лучше когда ведет себя скромно
Женечка) Мудрец (11237) 11 лет назад
Главное, что бы умела слушать, и потдержала разговор на любые интересные темы.
TAURUS Мудрец (12388) 11 лет назад
как ей удобно пусть так и поступает