
Застраховал тёщу,так она сцуко,теперь суп грибной не ест! А раньше любила! Почему у неё аппетит пропал???

дядя Жора Просветленный (42834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MaRie BaRbIe suslick RaPhIkOvA<3 Ученик (147) 11 лет назад
потому что зятя любит больше чем грибной суп!
Остальные ответы
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65760) 11 лет назад
..накорми гороховым.... мож разорвёт!! ! )))
Наталья Мыслитель (5696) 11 лет назад
застраховал на полный лям? застрахуй тещу застра-хуй х х
butterfly Мыслитель (9934) 11 лет назад
Да потому что зять у нее - гад ползучий подвида кобры.
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
Лицо-то попроще сделай! Она же всё поняла!
андрей ложкин Гуру (4105) 11 лет назад
Спалила тёща по-ходу планы твои благие, бывает.. . Есть метода тож офигительная. Короче в первое воскресенье июня, в полночь, аккурат в полнолуние нарви на погосте полыни, сделай отвар кинь туда две столовые ложки куриного помёта три скорлупки и не сцеживая поставь в тёплое место, пусть три недели стоит и как только вонь от зелья станет не выносимой, обычно к последнему воскресенью июня, с первыми петухами поставь зелье под тёщину кровать. Она проснётся начнёт причитать, ой что-это за запах такой зятёк тут, ну полезет под кровать, а ты в этот момент подбегай и хрясь по башке прям утюгом.. . Короче действует безотказно.. . проверено....