Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди- это грязные животные?

Tommy Мудрец (16812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ольшанский Оракул (66546) 11 лет назад
Это просто ошибка природы и возможно последняя...
Остальные ответы
Антоныч Мыслитель (5636) 11 лет назад
Вообще-то, все мы - твари Божьи...
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
а бога нет
Алёна Гуру (3843) А вот и есть лаби,Бог есть.
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Люди бесспорно имеют животное происхождение, но грязь... это как посмотреть!!!
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
не животное происхождение
это и есть животные
ЛюсенькаЗнаток (435) 11 лет назад
От животных нас отличает речь и какой-никакой разум.
Tommy Мудрец (16812) нет никакого разума не заметила а речь так и животные между собой общаются
Товарищ Грауфф Ученик (116) 11 лет назад
Есть чистые
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
и чем чистые
Nava-Porsh Мыслитель (9308) 11 лет назад
Дааа.. . Я грязное животное...
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220140) 11 лет назад
Люди - животные, уже хотя бы потому, что не растения. Но почему ГРЯЗНЫЕ? вы что - не моетесь?
Александр Ефремов Ученик (83) 11 лет назад
Вот как бывает, сами себя называем разными словами, а потом ставим опредерение в самой жизни...
glu-Pi- Мыслитель (8527) 11 лет назад
ну почему же
некоторые особи
даже очень чистоплотные
но всё равно -
ЖИВОТНЫЕ
Алёна Гуру (3843) 11 лет назад
Человек по образу и подобию Бога. Но некоторые хотят быть обезьяной.
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
а все и есть обезьяны
Алёна Гуру (3843) Нет.Только те,кто хотят.
Лилия Коробейникова Оракул (72874) 11 лет назад
В большинстве - чистые.
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
ну и чем же они чистые?
душой ?
сердцем?