
Сколько суток можно играть в рулетку?

Татьяна Татьяна Просветленный (24896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Если в русскую, то пока патроны не кончатся или соперники
Остальные ответы
Котяро Дэн Гуру (3048) 11 лет назад
скоко угодно до тех пор пока не сыграеш в ящик.))
Серж Ученик (152) 11 лет назад
револьвером не долго
Pop Punk Мастер (1312) 11 лет назад
пока не вытянешь до 9 метров=)))
Майя Крысюк Мастер (1416) 11 лет назад
Столько, скоко хватить денег.
Анатолий Фоминов Знаток (338) 11 лет назад
Если в русскую, то пока мозги стенку не испачкают