
почему мне удаляют вопросы?вроде запрещенного в них не чего нет.

Игорь Профи (831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
сегодня здесь всё чудесатее и чудесатее
Остальные ответы
ВОЛОДЯ. Профи (532) 11 лет назад
отрасти назло врагам.
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Может потому, что в них " не чего нет" , потому и удаляют ?
Александр Русалёв Мастер (1418) 11 лет назад
Для производства малярных кистей.
Пользователь удален Профи (567) 11 лет назад
спроси их Модераторы категории
Ironica
игорь суханов
Фывф Фывф
~Aлиса~и Рыжий Хвост маним Лето!
Нина Дюк
КАТЕРИНА