
а сколько надо взять бумаги, чтобы записать тех, кто хочет секса? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
50% леса со всей земли ...должно хватить...
Источник: приветик....
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
На одном рулоне туалетной все поместятся.. . ну, а потом употребить по прямому назначению))))))))))))))))
BinderПросветленный (23630) 11 лет назад
Я о том же подумала! Вы меня опередили с ответом)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Ну... кто не успел, тот опоздал)))))))))))))))))
Binder Просветленный (23630) 11 лет назад
Думаю, одного рулона 52 метра хватит! =)
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
Лучше водки побольше возьми - сами прибегут....
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
ну я же не такая страшная )))
Пал ВасиличПросветленный (46966) 11 лет назад
А записывать зачем???
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
я не знаю, но меня тоже запиши)))) три раза))))
Kundalini Kumaris Просветленный (23339) 11 лет назад
Столько Финляндия не выпускает ;-)
Шалю ))))
Денис Пелагеин Мастер (1006) 11 лет назад
Всю, что произвели за свою историю китайцы, и стикер для записей, чтобы вписать тех, кто может.
Sova Мыслитель (6340) 11 лет назад
Нормальный мужчина думает о сексе каждые 6 секунд. Вот попробуте посчитать. Это будет в среднем без женщин.
Ирина Рябкова Мыслитель (9513) 11 лет назад
А я думаю, надо рулон обоев. И писАть с 2-х сторон. Тогда поместятся.
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Ты что, хочешь чтобы на нашей планете ни одного дерева не осталось, - ПУСТЫНЯ БУДЕТ - как на марсе, нет - не стоит никого записывать, естьже цифроввые носители, ну или просто запоминай!! ! )))))))
Konstantin Bukhanov Профи (514) 11 лет назад
Лес - наше богатство!
Берегите его!
Sergey Просветленный (28427) 11 лет назад
Зачем бумагу переводить, можно и на жесткий диск записать.
Источник: Берегите, лес - наше богатство!
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 11 лет назад
это весь лес России придеться срубить и бумагу сделать))) и то не уверен что хватит особенно по весне))
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
А зачем бумага? Ты секс- опрос устрой. Че зря бумагу переводить))))
Верфиль Балуев Мудрец (11395) 11 лет назад
Главное кто до финиша дойдет .