Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы заработали на свою первую машину? Что это был за автомобиль*?

Неизвестно Неизвестно Гуру (4374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vadim Оракул (52944) 11 лет назад
работал и заработал. первая машина была ваз 03 а последняя ниссан примера
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118530) 11 лет назад
Работали и заработали. Притащили из Голландии. Было Вольво-340.До сих пор бегает, правда у другого хозяина.
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Долго рассказывать. ВАЗ-06 - первая...
М@рина Профи (941) 11 лет назад
копили 4 года и купили фольксваген-пассат универсал
АВЛ Искусственный Интеллект (165333) 11 лет назад
В далеком 1988 г. от деда достался ВАЗ-21013
Антон Воропаев Мастер (1196) 11 лет назад
Торговал оружием и наркатой купил ЗАЗ 968
Источник: какой вопрос такой ответ
владимир норманский Мастер (2350) 11 лет назад
долго копил! заработал на капейку! мне тогда казалась самолет а не машина! но запросы растут.
Tany Просветленный (23035) 11 лет назад
ха-ха мы с мужем купили мне беху 316 за 350 долл. , он ее сделал (у него бизнес свой был по бехам) , я покаталась и продали за 3000 долл. о как!
Марк абаев Ученик (160) 11 лет назад
мерс бенс- директор банка
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 11 лет назад
В 1994 году моя мама пошла в автошколу. Папа купил ей ВАЗ-2107. Она сама и без взяток сдала экзамены. А получив права.... машину не получила. Папа сказал глубокомысленную вещь: "Когда будешь водить, как я, тогда машину и получишь! " Мама рассердилась: "А набираться опыта я буду на швейной машине или на стиральной? " Папа сказал: "Как хочешь так и набирайся". И машина на 7 лет! была заперта в гараже. Через 7 лет я получила права и практически силой и со скандалом отобрала машину.
салахутдинов тагир Знаток (308) 11 лет назад
В 91-м продавал по ночам водку и купил ЛуАЗ "Волынь".
ЗОЯ КИРОВА Знаток (291) 11 лет назад
Первый был ЗАПАРОЖЕЦ с карманами, заработали на самогонке. Сейчас ЯГУАР новый. Неукрадеш, где возмеш.
Анатолий Кожененков Гуру (3257) 11 лет назад
работали заработали на ваз 21083:)))