
здесь учат бальным танцам?

Виталик Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Да.. . Как раз сидим тренера ждем...
Остальные ответы
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
танец гадких маленьких утят
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 11 лет назад
Мы плохие танцоры, вечно чт-то мешает...
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
ну каки танца та.. . тока яйцы покрасили....
Источник: )))))))))))
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 11 лет назад
ПРОХОДИТЕ! А ВОТ И ВАША ПАРА....
ALBINA Мыслитель (8941) 11 лет назад

В группе как раз нехватает, присоединяйся.
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Да но сначала выучи наш девиз. Громким голосом повторяй1000раз-Я и бал.;)
Выпивоха Мудрец (11457) 11 лет назад
...две шаги налево, две шаги направо, шаг вперед и две назад...
Источник: школа багных танцев, вам говогят...
Николай Соколовский Мастер (1756) 11 лет назад
Источник: Я уже на танцевалась----что без платья осталась
IrinaSave Гуру (3974) 11 лет назад
здесь учат усидчивости
Евгений Мастер (1980) 11 лет назад
А тебе ни что не мешает? :-))))))