Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

Настоящее хобби

То, чем мы готовы заниматься сколько угодно времени совершенно бесплатно. Творим, исследуем и пытаемся понять, можно ли заработать на своем хобби: от картин по номерам и живописи до игр и спорта.
24018 постов
185 участников
У вас работает? У меня нет(((

Сайт https://stihirus.ru/?ysclid=mbuur0fdu929013388 не работает. Второй день не могу зайти на него. Заблокировали, не пойму?

А у вас как? Попробуйте кто-то зайти, может у вас получится?

Или что-то знаете по этому поводу?

Подключение внешнего USB-wifi на роутере с OpenWRT

Имеется роутер TL-WR842NDv2 с OpenWRT. К роутеру подключена внешняя направленная антенна. Задача роутера подключаться к точке доступа и раздавать по проводам Интернет. Все настроено, уровень сигнала хороший, Интернет летает. И все бы хорошо, если бы не одно НО! Wi-Fi на роутере затыкается иногда раз по 10 в день. Простая перезагрузка Wi-Fi интерфейса его оживляет (SSH: wifi down, wifi up). Естественно такие затыки сильно выбешивают. Решил подключить к роутеру внешний USB-wifi адаптер MEDIATEK MT7601UN. Установил дрова, и после танцев с бубном (оказалось что драйвер ставился не в ту папку. Пришлось перемещать "cp /lib/firmware/mediatek/mt7601u.bin /lib/firmware/mt7601u.bin") Роутер увидел новый wi-fi интерфейс. Интерфейс сканирует и находит сети и даже имеет более хороший сигнал (лучше почти на 10 dBm ), дает создать подключение, и даже подключается к точке доступа, но почему-то без IP адреса. На точке доступа отображается только MAC. И естественно Интернет не работает. Все настройки аналогичны встроенному Wifi адаптеру. Все на десять раз проверено, DHCP работает, запрос на получение ip уходит и тишина. Установке статичного IP тоже не помогает. На точке доступа он также без IP , только МАС. Есть идеи куда копать?

Все надоели

P.S. Всё, что я рассказываю, длится уже на протяжении двух лет (сейчас мне 11).

Из всех людей, мне кажется, мне нравится как человек только старший брат.

Меня бесит общение с друзьями, с одноклассниками, с незнакомцами, с родителями и вообще со всеми. Только с братом приятно общаться: и юмор смешной, и сам по себе он хороший. А другие будто бы странные, мне ни с кем общение не нравится из знакомых. Одноклассников я готова всех прибить, с незнакомцами и друзьями общаться противно, лучшие друзья уже стали не лучшими и перестали выделяться среди серой толпы. Родители скучные, будто только посуду помыть и прибраться от меня требуют, больше ни о чем не говорят. Я уже и не могу сказать, что люблю их. Пользу нахожу только в общении с братом (даже смотреть друг другу в глаза смешно), ну и иногда забавно общаться с его друзьями (даже с ними интереснее, чем с моими друзьями).

Также хобби, которые приносили мне раньше удовольствие, сейчас начали надоедать и мне легче пропускать занятия, чем идти на них. Меня уже тошнит от рисования и рукоделия, хотя я только недавно надеялась, что никогда не брошу эти хобби.

Почему у меня такое безразличие, вперемешку с агрессией, в сторону всех знакомых и почему я выделяю из всех брата? Это как-то странно, что мне нравится брат, но не нравятся родители.

Помогите наить фильм!

Помогите наить фильм — атмосферная драма 70–80-х или начала 90-х годов, . Он обладает меланхоличной, спокойной, почти ночной атмосферой, схожей по духу с фильмами вроде «Грязные танцы» или «Побег из Шоушенка», но с сильным фокусом на подростков, перевоспитание, дружбу и трагедию.

---

📖 Сюжет

Главные герои — несколько подростков (больше трёх), преимущественно мальчики, каждый из которых совершил небольшое или среднее преступление.

Однако, вместо тюрьмы, им дают второй шанс: отправляют в специальный проект по перевоспитанию под началом доброго, строгого, но понимающего наставника (мужчина, который становится для них почти отцовской фигурой или учителем).

Наставник играет ключевую роль: он помогает им осознать свои ошибки, поверить в себя и учит их жить по совести. Он строгий, но справедливый.

---

💡 Значимые сцены

Одна из первых сцен: один из героев, молчаливый и сдержанный, ждёт полицию у себя на крыльце, не сопротивляясь. Это показывает его внутреннюю готовность принять ответственность.

Ребята участвуют в совместном строительстве дома или крупного объекта — символ их перевоспитания и общей цели.

Атмосфера фильма — спокойная, местами тёплая, местами напряжённая, с акцентом на человеческие отношения.

Ближе к середине фильма проект хотят закрыть, из-за бюрократии, давления властей или внешнего конфликта.

Важный и трагичный поворот: наставника убивают (возможно — случайно, возможно — целенаправленно).

После этого герои решают отомстить. Есть конкретная сцена, где они приходят в магазин и покупают различные принадлежности и инструменты, чтобы осуществить свой план.

Дальше фильм следует за их внутренней борьбой: месть или путь, которому их учил наставник.

---

🎥 Визуальная и эмоциональная атмосфера

Цветовая палитра фильма — тёплая, пыльная, приглушённая, с ощущением уединения или летнего времени.

Много сцен на природе или в маленьком городке/деревне.

Музыка — возможно, эмоциональный саундтрек с лёгкой грустью, как в фильмах о взрослении.