Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где заказать медали к 90 летию Ленинского комсомола?

Светлана Липчинская Просветленный (41250), закрыт 10 лет назад
Нам нужно наградить группу бывших комсомольских лидеров.
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8854) 11 лет назад
подписался, тоже хочу такие медали =)
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
могу дать контактные телефоны, пишите на почту
Русский парень Мудрец (12570) 11 лет назад
А ты из картонки вырежи, Ленина нарисуй и подари. Вот они рады будут...
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Медали делают на монетном дворе, где и металлические деньги...