Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как делают что розы становятся синими? которые продаются или так выращивают, как сделать?

ксюша Мудрец (10963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Просветленный (39458) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Раньше подкрашивали гвоздики-пастой ( в воду )из шариковых ручек. ,
и оставляли на несколько дней,
но с розами -Вот, что происходит.

Остальные ответы
bezsovisti Мудрец (10666) 11 лет назад
красят из болончика, хотя иногда ставят и в подкрашенную воду, но тогда и стебель становится с синим оттенком
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Я когда-то красила ромашку-ставила в подсиненную воду. Может и розы можно?
Мариша Профи (549) 11 лет назад
Я читала заметку в "Сельском вестнике" о том, что у роз отсутствует ген, отвечающий за синий цвет, поэтому максимально что удалось селекционерам-это светло сиреневые розы, и то "сиреневые"-очень условно. У меня в саду есть светло сиренево-розовая роза, этот сорт считаетсясиренево-голубым.
Татьяночка Мудрец (17736) 11 лет назад
Не бывает в природе синих роз. Это крашеные.
Полностью согласна с Маришей.
ксюшаМудрец (10963) 11 лет назад
так я тоже знаю что не бывает,но продаются же,просто мне интересно как их так делают,причем они получаются ярко синиие.Я вот думаю,может правда балончиком,только что-то с трудом верится