
Что это с ним - о чём задумался ? Фото

Сергей Михальченко Мыслитель (6714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Так - главное спокойствие !!!Если у меня в руках осталась эстафетная палочка, то что же я тогда Махмуду передал ?!!Опаньки - пора сматываться, а то рассмотрит - убьёт !!!
Остальные ответы
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
где бы допинга добыть
леечка Искусственный Интеллект (203580) 11 лет назад
уже и помечтать человеку нельзя!
Мария Ларионова Мудрец (16559) 11 лет назад
О том, куда это он прибежал !
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Странная палочка какая-то у меня оказалась !