
Мля,радуетесь здесь? Моей блондинки на вас не хватает... фото

Шустрик Высший разум (105131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Ты аккуратнее Шустрик-она тебя раздавит))) А такую не хочешь, все одно рискуешь жизнью))
Остальные ответы
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
КРАСАВИЦААА!! ! Вот свезло ))))
У тебя хороший вкус! )))) ВЫ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ пара! ЗДесь Вам все завидуют,,,,
arkad aka zbih Мудрец (13200) 11 лет назад
У нас своя есть!!!
ОльгаМыслитель (7531) 11 лет назад
А мы ее сыночку нашли, он маму потерял. Отдайте! хнык
см здесь
igor vlas Мудрец (14630) 11 лет назад
Своих таких - валом!
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Пусть идет ко мне - питаться будем.
ШустрикВысший разум (105131) 11 лет назад
Вы же художники...богема....
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
Не будь так уверен... Её на всех хватает...