
Секс это хорошо!А Минет тогда как?

...Ангел... Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Дандикулов Гуру (2535) 11 лет назад
Засунуть член в рот - не что иное, как высшая степень доверия человеку.
Остальные ответы
Liryna Гуру (3602) 11 лет назад
А минет еще лучше!
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
В совмещенном виде просто полный ...Короче это круто
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Это неотъемлемая часть в сексе!
Мудрый Мужчина Мастер (1780) 11 лет назад
а минет по отдельной таксе...
Источник: мудость
Юля Ясная Профи (715) 11 лет назад
секс это хорошо, а минет вальтом-это вообще СУПЕР
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
минет неотемлемая часть секса
euro pa Мыслитель (5933) 11 лет назад
если глубокий ешё лучше а ты смогла бы 22 см весь ?