Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто по-вашему должен платить в ресторане : 1) М + Ж и они любовники, 2) М+Ж и они просто друзья?

Лали Просветленный (28477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (32044) 11 лет назад
Лали, познакомься с Мужчиной, таких вопросов возникать не будет.
Плачу и за любовниц и, тем более, если приезжают женщины друзья.
Остальные ответы
М@рина Профи (941) 11 лет назад
1)мужчина, 2)могут пополам
svetik Мыслитель (9311) 11 лет назад
думаю, что в обоих случаях мужчина.
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100266) 11 лет назад
в обоих варианах - тот, кто привез в ресторан.
Чувство МерыПросветленный (21681) 11 лет назад
Я бы уточнила с Вашего позволения: тот, кто пригласил.
Перехватчик Просветленный (27610) 11 лет назад
Однозначно каждый за себя.
ПыСы
Как много халявщиц-то... Всё кричат о равноправии, а как платить, так в кусты.. . :-)))
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (210494) 11 лет назад
всегда платит приглашающая сторона.
Источник: правила этикета
светик Гуру (4683) 11 лет назад
в любом случае мужчина, если хочешь чтобы видели в тебе женщину. если это дела, то можно и самой, но когда за тебя платят, это приятно