Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как прокоментировать ответ?

Ирина Музыченко Профи (730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гений (97307) 11 лет назад
Комментировать ответы, если они разрешены автором вопроса, а также оценивать вопросы и ответы по 5-балльной шкале могут все участники проекта, начиная с уровня Знаток (250 баллов) и выше, об этом и многом другом можно прочитать, если нажать на своей страничке на Ученик (количество баллов)
Остальные ответы
kOлЮ4kA Ученик (15) 11 лет назад
когда нрайдёшь скажушь мне хорошо!???
Источник: тоже не знаю!!
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
написать комментарий или дополнение под вопросом. Вы, когда задаете вопрос, поставьте галку, чтобы были комментарии
s1naid s1naid Знаток (398) 11 лет назад
баллов может больше набрать
Таня Мастер (1208) 11 лет назад
Когда станешь Знаток
Spheinx Гуру (4571) 11 лет назад
Пишите откровенно!
Счастье есть)) Гуру (2667) 11 лет назад
Девушка, у вас уже 215, ещё пару часиков в ответах и - мы ждём ваших коментариев!
Дашка Профи (831) 11 лет назад
ты ученик тебе нельзя надо 250 баллов, поздравь меня я сегодня стала знатоком