Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как пользоваться этим сайтом? mediafire.com

Ya Neskaju Ученик (2), закрыт 11 лет назад
com
Лучший ответ
Kim Профи (886) 11 лет назад
Создай себе аккаунт (Create a Free Account)
Потом нажми на вкладку (Upload files)
Откроется страница с большой зеленой кнопкой с надписью Upload files to MediaFire, на нее нажми и загружай свои файлы!
После этого нажми на вкладку My files чтобы посмотреть загруженные файлы!
Остальные ответы
labudameister Мастер (1753) 11 лет назад
Заливать и скачивать оттуда файлы.. . А в чём вопрос?