Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы машину на стоянку на ноч ставите или под окном ???

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
111 Мыслитель (6728) 13 лет назад
в гараж не входит, да и там мужнина стоит, cтоит на стоянке грабеж (3 500 р) но что делать? ! у дома мест часто вообще нет (
Остальные ответы
Телима Гуру (4699) 13 лет назад
Гы под окном.. , а кому она надо....
Миша Логинов Мастер (1209) 13 лет назад
Под окном лучше!
WildcatПросветленный (26979) 13 лет назад
Интересно - чем?
Алексей Быстров Профи (899) 13 лет назад
под оконцем на тверской стоит пятнашка вечерком.
Владимир Прохоров Гуру (4617) 13 лет назад
На стоянку. У нас 650 в месяц. Считаю, что нормально.. . А во дворе - придурков пьяных полно, всю ночь возле окна не просидишь...
Владимир Мудрец (16254) 13 лет назад
у меня она в гараж не влезает приходится под окном держать
Сидр Знаток (284) 13 лет назад
После двух бомбёжек за неделю, только в гараж!
Антон Манушин Профи (762) 13 лет назад
проще на велосипеде ездить!! ! иполезно и удобно
Максим Я. Знаток (341) 13 лет назад
Я под окном но недавно сцуки постреляли с воздушки лобовуху хотя и на стоянке такое быть могло :(
АВЛ Искусственный Интеллект (165449) 13 лет назад
У меня капитальный гараж в ГСК, 5 минут от дома
Олег Мыслитель (5298) 13 лет назад
В парковку, под домом, очень удобно!
Алина Гуру (3368) 13 лет назад
моя в гараже ночует. мне так спокойнее )