
А если я задаю вам тьму вопросов - меня можно считать навязчивой???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорпион Гуру (4241) 11 лет назад
Можно не смешо? Наверное одинокой.. . Ну где еще киборгу пообщаться можно? Может в этом твое счастье...?
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Считать никак нельзя, Вы у нас одна...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053) 11 лет назад
Тебя можно считать просто развязной!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133146) 11 лет назад
Гуманоид Счастливой мораль читает!
Продолжительные аплодисменты, переходящие в овации....
Виват, пришелец!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053) И тебе Виват, Счастливейшая!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Так мы ж не против... Задавай!!!!
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
нет, скорей всего всезнающей.
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Tyma,temno,temeny.Luchshe zadavaite mnogo voprosov i ya v tom chisle vam otvechu.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133146) 11 лет назад
Спасибо! Ждууууу ответов!!!!
Sёn'KA)) Профи (845) 11 лет назад
нет так тьма быстрей наступает))
Гусельников Сергей Мыслитель (7277) 11 лет назад
вот если б ты нам носков и шарфиков навязала...
Светканеконфетка Оракул (53070) 11 лет назад
Да у вас просто недержание!!!
Источник: У тебя это хорошо получается!
Юлия Антонова Гуру (3751) 11 лет назад
Так вы пока вопросы задаете еще и вяжете.
Пользователь удален Гуру (4086) 11 лет назад
Считать можно и до десяти и далее)))). А на счет вопросов..., на то и программа такая с ответами. Никто никому не навязывается) ) хошь отвечай, а нет так, как говорится- походка от бедра))))))....