Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как завтро пройдет дело, которое я должна осуществить?

звездочка Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
завтра
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (3827600) 11 лет назад
Осуществите, но не совсем так, как предполагали. Однако, останетесь удовлетворены. В любом деле важнее всего результат, которого нужно добиться
Источник: Человек предполагает, а Господь располагает.
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
пройдет отлично но будте осторожны с результатом