Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы женщина почувствовала себя ангелом...

BAGIRA Мыслитель (9420), закрыт 11 лет назад
Нужно организовать для нее рай???
Лучший ответ
Helga Высший разум (632046) 11 лет назад
Нужно носить её на руках, чтоб она на землю не упала!!!!
Остальные ответы
Ленчик Профи (581) 11 лет назад
Рай словесный и интимный!!!
Елена Видюшкина Мастер (1882) 11 лет назад
Сбросить ее с балкона! Пусть полетает! ))))))))
Евгения Профи (584) 11 лет назад
а я и так ангел... это что-то внутреннее должно быть, ни от кого не зависящее
Андрей Анхимов Просветленный (27482) 11 лет назад
Для начала нужно сменить пол. Ведь ангелы бесполы.