
Когда МУЖЧИНЕ СЕКСА не предлагать??? И себя не предлагать ???И вообще ничего не предлагать ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон менделеев Ученик (186) 11 лет назад
Наверное с утра, пусть поспит))
Остальные ответы
pavel Мастер (1431) 11 лет назад
предлогай)) ) почему нет?
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Ты не одна, предложат другие
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
когда на работе так отымели и вазилин не понадобился
Бражник Мастер (1625) 11 лет назад
когда он после работы вымотался блин. прочти 101 раз. тогда поймёшь.