
А зачем милый поснимал все дверные ручки и замки на всех дверях в квартире?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Ну чтоб когда он бухой придет, потом не звать мастера и не вставлять замки назад!!!
Остальные ответы
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
чтобы милая никуда не делась
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Он даёт тебе свободу!!!!) )
И расчитывает на взаимность...))
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 11 лет назад
Замки явно на металлолом сдал. А вот на счёт ручек не знаю
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
помогает форточникам, чтоб через форточку не мучались залазить)
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Чтобы ты чувствовала себя с ним, как в шалаше ...