
НУ че колитеся , кто чем яйцы размалевывает ?

Ася Клячина Просветленный (22044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Губы помадой накрашу и буду поцАлуями украшать! Красотиииища будет)))
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
Татуировку ...купола делаю...)))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Я сама сижу выважу пяруэтэ на них, гуашей!
Источник: агась! Приветик, Красатуля!))
олег Мастер (2036) 11 лет назад
высоко обогощенным ураном
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
забор красила краска осталась не пропадать же
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
как фсида, любимым прадухтам- Зиленкай)))))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223) 11 лет назад
Ася у меня краска кончилась, к тебе приду крась побольше...
Седой Просветленный (29551) 11 лет назад
Ась Ты уточни.. какие именно?))