
...вы воздействию поддаётесь???

дядя Жора Просветленный (42834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14351) 11 лет назад
....проверить не желаете?
Источник: ...с какой целью интересуетесь?
Остальные ответы
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Да...
дядя ЖораПросветленный (42834) 11 лет назад
привет!!!
Гаяне АрутюнянГуру (3634) 11 лет назад
Большой влиятельный привет тебе...
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Не.... мы только противодействию...))))
Источник: Привет..)))
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
Если бы не поддавались, кто бы на вопросы здесь отвечал?