
Три старухи под окном размечтались вечерком. "Кабы я была девица..."

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 11 лет назад
Три старухи под окном
размечтались вечерком:
"Кабы я была девица,
я не стала бы рядиться
и невинность сберегать.
Царь позвал бы - значит, дать!
А потом, как дам ему,
всё.что можно, я возьму :-))
Zmeika NОракул (59883) 11 лет назад
Кабы Я была девица...
Её молвила сестрица,
Больше не дала б царю.
Правду бабы говорю.
Хлипок царь на передок,
Один раз всего-то смог,
Он со мной на той неделе,
Д,а и то-то еле-еле...
:)

Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) Кабы я была девица, третья молвила сестрица, то царю бы не дала, я б царя от вас спасла. Вы,сестренки,не того, не травмируйте его. Станет вдруг он вас еб**ть, тут удар его и хвать! А нам царь живой ведь нужен, без соплей чтоб,не простужен. Мы никто ведь без царя. Не еб***сь,девки,зря :-))
Остальные ответы
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
то могла бы я влюбится, а потом поспать чуть-чуть...
Чужой Мудрец (17951) 11 лет назад
Кабы я была девица
Подошла бы к светской львице
И сказала бы я, Ксюша,
Предо мной ты просто груша
Видишь, как я хороша
Как поёт во мне душа
Рот всегда готов к минету
Мужика у меня нету,