Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем конкретно отличие РСБУ от МСФО?

Snezhka NL Мастер (2133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vampir Arman Знаток (392) 11 лет назад
МСФО - это не конкретные указания по ведению БУ, а лишь рекомендации по составлению отчетности принятые по большей части в Европе, РСБУ действует только в России ( ПБУ и ФЗ "О БУ") и регламентируют ведение бух. учета
Остальные ответы
MOMUS Знаток (368) 11 лет назад
в методе учета- кассовый и начислений
Людмила Искусственный Интеллект (136062) 11 лет назад
В РСБУ используются юридические критерии, в МСФО экономические.