Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую женщину легче затащить в койку: замужнюю или не замужнюю?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 11 лет назад
Которая согласна, чтоб ее тащили в койку. Единственное, потом хрен ее оттуда выгонишь. Так что, перед тем как тащить, подумайте, а оно Вам надо?
Остальные ответы
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Легче всего затащить девушку, а не женщину... Неопытна ещё=))
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Уже был такой вопрос. Ту, которая не сопротивляется...
RG Мастер (1462) 11 лет назад
ты лучше спроси какую легче вытащить из постели
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Окстить, охальник! Про замужних даже мыслей быть не должно!
bdfy bdfyjd Мудрец (10563) 11 лет назад
замужнею.... бо не замужем ...знает что такое свобода и переберчива
татьяна якимова Оракул (63679) 11 лет назад
замужнюю, ей не надо сохранять девственность.
Irina Pronina Гуру (2617) 11 лет назад
Мой знакомый "дон жуан" утверждает, что замужнюю. Мои знакомые замужние женщины говорят, что им очень не хватает "грязных домогательств", в постель к мужу идут как на работу, вот и ведутся на приставания посторонних мужчин.
Кнопка Мудрец (11820) 11 лет назад
Беспринципную, похотливую.. .
Либо горящую желанием отомстить близкому мужчине.
А наличие или отсутствие мужа никакого значения не имеет.
Катя Стадникова Мыслитель (6130) 11 лет назад
Смотря какой мужчина будет соблазнять...
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Не зависимо, лишь бы женщине хотелось в койку.
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
В " Милом друге " этап совращения описан подетально и красочно ...и мамы и дочки ...
От мужчины зависит ...
Андрей Оракул (63609) 11 лет назад
Голодную! (в сексуальном плане).
Совушка Оракул (84365) 11 лет назад
Изголодавшуюся... И не важно ЗАМУЖЕМ)) ) она или нет....