Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нет ну все таки хочу быть эстетом....что делать теперь????

Kisa Игривая Профи (600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
ты уже естет! радуйся
Остальные ответы
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
начинай!
Kisa ИгриваяПрофи (600) 11 лет назад
так как? яж не умею!!!!
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Хочется быть, будь! :)
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
ну тогда я жду тя в гости))))))) хаааааааааааа
Kisa ИгриваяПрофи (600) 11 лет назад
ну ты смотри яж эстетично буду идти....чтоб ты меня из толпы узнал))))))))))))))))))))))))))