Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В стране кризис...а вот как вы его ощущаете?Некоторые...вот так)

Woman Искусственный Интеллект (113011), закрыт 11 лет назад
Над лужковскою Москвою
Кто кружится с перепою?
Между тучами и крышей
Чей противный голос слышен?
Это злобный неудачник
Отомстить решил всем мачо.
Он долбит им прямо в темя:
«Вышло на хер ваше время!»
Много ждет нас всех сюрпризов
Пусть сильнее грянет кризис!

Над однополярным миром,
Над замоченным сортиром,
Над застройкой элитарной,
Над кордоном санитарным
Из Эстоний, Латвий, Грузий
Грозно реет гордый лузер -
В телогрейке с пьяной мордой
Черной молнии подобный,
Он кричит зеленой слизи:
«Пусть сильнее грянет кризис!»

Что, финансовые монстры,
Сдулись ваши Доу-Джонсы?
Ваши ценные бумаги,
РТСы и Насдаги?
Что, порадовались чуду?!
А теперь бешите к пруду
Наподобье бедной Лизы.
Пусть сильнее грянет кризис!

Гордый люмпен грозно реет
Олгархов и евреев
Он пугает громким криком
Вместе радостным и диким:
«Скоро прыгать вам с карнизов,
Пусть сильнее грянет кризис!»

Смоют индексов обвалы
Бл..ские телеканалы
И гламурные журналы,
Девелоперов румяных,
Креативщиков поганых
И пиарщиков вонючих.
Всех снесет волной могучей
Всех до кучи, всех до кучи!
Ты купил билет на выезд?
Пусть сильнее грянет кризис!

Над крестами Божьих храмов,
Над наружною рекламой,
Над пустыней депозитов,
Как Великий Инквизитор
Маргинал кружится мрачный
С грязной лексикой барачной.
Он орет во мгле кромешной:
«Выходи, кто здесь успешный,
Да с вещами, вот вам вызов,
Пусть сильнее грянет кризис!»

Над хот-догом и попкорном,
Над с...бавшимися в Лондон,
Над секс-звезд собачьей свадьбой,
Над рублевскою усадьбой
Вот он клюв беззубый скалит-
Всем он шлет прощальный смайлик.
Шлет его «Гражданской силе»,
Шлет «России голубой»:
«Щас придет товарищ Сталин-
Имя главное России.
Не поможет здесь рестайлинг,
Он вернется за тобой.
Где ребрендинг ваш и лизинг?
Пусть сильнее грянет кризис!

Где был пир, там гроб хрустальный
Эксклюзивного дизайна
Вдруг в банкетном зале вылез
Пусть сильнее грянет кризис!

Глупый трейдер робко прячет
Тело жирное в Ferrari,
Попадет он под раздачу
Не спастись дрожащей твари.
Пили? Ели? Веселились?
Пусть сильнее грянет кризис!

Что - то страшное случилось
Капитал пошел на силос.
Поздно пить гастал и линнекс.
До свижданья, крупный бизнес,
До свиданья, средний бизнес,
До свиданья, мелкий бизнес!
Пусть сильнее грянет кризис!
(Всеволод Емелин)
Лучший ответ
Вредина Мудрец (12800) 11 лет назад
Жестко, но справедливо!!!!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
хмммммммм улыбнуло)))))))))) )
я подругому чуть))))))
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
я ощущаю, все голодаю ((
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
хороший стук на ружу выйдет))))))
WomanИскусственный Интеллект (113011) 11 лет назад
добро пожаловать в сортиРРР)))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
даа, здорово!! ! но меня лмчно кризис едва коснулся, к счастью, пусть и дальше проходит мимо всех нас!!!
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Свет, у нас ещё хуже - но нас не так легко и сломать, мы же выносливые :)))....
WomanИскусственный Интеллект (113011) 11 лет назад
Держись,Натуля! МЫ -СИЛЬНЫЕ!!!
Александр Чубаров Ученик (151) 6 месяцев назад
С КРИЗИСАМИ боремся всеми доступными средствами, особенно любим посещать: http://starhall.ru