
Что за поза у паровоза????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 11 лет назад
первый вагон вместо последнего - так не каждый может... уж поверь
Источник: Добрый вечер, Димочка!!
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179814) 11 лет назад
Приветик,Маришка!!!!
Остальные ответы
franko Профи (715) 11 лет назад
не знаеш штоли че такое паравоз?))) ) поза канешно странная но вставляет конкретно) )
Igor Zolin Оракул (66609) 11 лет назад
Навис над рельсами горизонтально,
Лифт - висит в позе вертикальной.. .
Предметов - море и поз - не мало,
Но "железяка" чем Вас достала?
За любопытсво меня простите:
От паровоза Вы что хотите?...