Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что милые мои))пишет мне в настоящий момент Азим из Баку)))))что же у меня с ним будет?

Алёна. Мыслитель (6590), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне в принцыпе 31год.
РАБОТАЮ ИНЖИНЕРОМ В НЕФТЯННОЙ КОМПАНИИ АЗ.РЕСП.
ИМЕЮ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ БАКУ.
А ТАКЖЕ ПРИСТИЖНУЮ ТАЧКУ(2ШТ)
ЖЕНАТ.
С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.(ГОСНЕФТЯННАЯ АКАДЕМИЯ)
ВСЕГО ДОБИЛСЯ САМ.
))))
Дополнен 11 лет назад
обещает отдых по полной )))не пожалею))
Дополнен 11 лет назад
девочки не стисняемся))кому нужен маил))поделюсь))
Лучший ответ
Oxana Мыслитель (8177) 11 лет назад
алена, вы же заказывли зеринец-овнов, львов, рыб.... вот какого толстолобика и занесло ваши сети))))
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
рыбок в моем списки не было))
Oxana Мыслитель (8177) теперь есть))
Остальные ответы
Экстрасенс Мастер (1081) 11 лет назад
С Азимом из Баку. нет ни чего не будет. А что Вы еще не ушли?
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
жду когда заедут)))
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
Ну если вы сейчас не в Баку, то максимум что у вас с ним может быть это виртуал:))
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
ну виртуал тоже ничего)))
Wunger Искусственный Интеллект (120233) 11 лет назад
если эмпирическим путем тыкаться, то что-ниб и на тыкаешь.. Все будет.. главное-своя скважина в центре Баку
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
ну пиши ваши даты рождения скажу точно стоит тебе делать ставку или нет
N N Гуру (3293) 11 лет назад
подобное притягивает подобное)))
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
уж не знаю где тут подобное))
N N Гуру (3293) неумение объективно оценить себя и других;)
mantef Мыслитель (6621) 11 лет назад
фу гадость какая, Лева лучше, уверяю вас ))
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
))лучше него пока не родился)))
Людмила Сыренова Гуру (3663) 11 лет назад
А кто текст писал? Что значит в прынцЫпе? А не приципе сколько лет? С высшим образованием "имеет прИстижную тачку (2 шт) "? Лучше послать его подальше.. .
Хотя... если не стИсняться...