
Так вот почему китайцев миллион?(см.фото)

Lora Мыслитель (8768), закрыт 11 лет назад
(см.фото)
Лучший ответ
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Понятно! А я думала какие у них мужики работящие! А они оказывается как и наши ночами спят!!!
Остальные ответы
Галина Мастер (1461) 11 лет назад
Их по-этому только миллион! Когда ж им размножаться, как работы непочатый край!
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
На фотографии миллион, а вообще миллиард их!
ГАП Знаток (463) 11 лет назад
Недавно по ТВ был сюжет, про то как наши военные используют надувные танки и самолеты и тд, типа для дезинформации противника - это наша стратеги на китайский лад)) ) Пластиковые люди, что бы мир боялся китайский милиард...
Миля Халилова Мастер (1462) 11 лет назад
Нееееее, так-то их пятьсот тысяч. Ну там же зеркало. Вот и умножайте!!!
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
А еще потому что у них китайские презервативы!!!