Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой европейской столице по праву должен был бы стоять этот памятник?

Сержант ХЭВИ Просветленный (21223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Москва Мудрец (13466) 11 лет назад
а я знаю где он стоит)) ) в городе на букву Г
Сержант ХЭВИПросветленный (21223) 11 лет назад
А почему не стоит там, где заслужил право?
Максим Москва Мудрец (13466) там уже есть такойже и даж больш)
Остальные ответы
Алексей Неретин Мастер (1174) 11 лет назад
в столице Украины
так как памятник Б. Хмельницкому, гетьману который боролся за независимость Украины.
Сержант ХЭВИПросветленный (21223) 11 лет назад
Вы там уже совсем опухли что-ли от своих учебников?
Алексей Неретин Мастер (1174) историю Украины почитай-те там всё наглядно обьясняется
P.S. Просветленный (35657) 11 лет назад
в Киеве, по-моему это Хмельницкий
Сержант ХЭВИПросветленный (21223) 11 лет назад
Как говорится - найдите 10 отличий