
В вирте всё можно, начная с поцелуя, заканчивая самым причудливым сексом чезез 5 минут знакомства....Ужас, правда ?

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399) 11 лет назад
Все нормально. Просто каждый реализует фантазии - а вот 5 минут кажется маловато будет
Остальные ответы
виконт де Вальмон Оракул (81188) 11 лет назад
нет, если ты девственница, то на минуту позже:)
Эльза Мыслитель (8652) 11 лет назад
мне вот интересно как в вирте происходит поцелуй.. . мда...
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
иногда бывает пробежит искрище и тогда ух какое там
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
да просто инфантильный способ разрядки)
соловушка разбоиничек Просветленный (22701) 11 лет назад
Ужас еще какой я вам скажу!! Уж луче б так в натуре было знаете ли, а то в вирте и так и сяк а в жизнии не так.