
Может придумать словарь жаргонизмов этого проекта? (см)

Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211870), закрыт 11 лет назад
Словарь идиоматических выражений
1 Категория Юмор на проекте mail.ru- ..
2 Другая категория-...
3 Модератор-...
4 Ляля Ч.-..
5 В данный момент Вы не можете выполнить это действие-...
6 Удаление вопроса\ответа...
придумайте че-нибудь свое
Лучший ответ
Галина Оракул (56648) 11 лет назад
1. Категория Юмор на проекте mail.ru - релакс.
2. Другая категория - во проблемы у людей!
3. Модератор - политрук.
4. Ляля Ч. - не такая как все.
5. В данный момент Вы не можете выполнить это действие - аншлаг.
6. Удаление вопроса\ответа - Остапа занесло...
Остальные ответы
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Блин, написала бы, так забанят опять))