
Присоединяйтесь! Кто со мной пойдет выгуливать собачку?(см.вн)

Иpинa Мудрец (14193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX R Мудрец (12606) 11 лет назад
У как здорово и два столбика есть.
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49458) 11 лет назад
Если прогулочные достойные, то я присоединяюсь
Я.Н.А. Профи (794) 11 лет назад
Главное, чтоб собачка не проделывала такой номер с тобой
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Вы ей свисните, пусть аппарат включит!
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Если убирать за ней Вы будите
Ирина Профи (695) 11 лет назад
я пойду.. . заодно с собой свою кошку прихвачу...
Аленький Просветленный (38610) 11 лет назад
а моя сама гуляет... она аккуратная...