
Слова "круглая дата" применительно к Пугачевой означают ли, что та не только хорошо покушала, но и основательно приняла?

Алексей Коваленко Мастер (1428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cinciarella Просветленный (23833) 11 лет назад
Да-а, обычно она всегда круглая и дата, но иногда все же занимается своим пОХУдЕНИЕМ -- Киркоров там, Галкин, ещё кто-то.. .
Источник: )))))))))
Остальные ответы
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) 11 лет назад
Не слишком ли часто у неё круглая дата...
Gala Просветленный (30949) 11 лет назад
Язвить может только тот, кто может себе позволить день рождение в Кремле отпраздновать.