
Задача от Блондинки (внутри)

Гончарова Екатерина Мастер (1477), закрыт 11 лет назад
"Допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в
магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила
2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И
осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки.
Итого 140! Где 10 рублей????
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Баланс:
+100р + 50р = 150р
-100р (прое. . потеряно) -30р (отдано) -20р (потрачено) = -150р.
Цифра 140 - для блондинок )))))))
КАТЕРИНАВысший разум (128508) 11 лет назад
)))))))))))))))))))))))
Плагиат !!!
ну и чито-в иннете все плагиат))))
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9212) 11 лет назад
На Северном полюсе....
олег Мастер (2036) 11 лет назад
я блондинкам не даверяю
Кейтеринг Сочи Мыслитель (5400) 11 лет назад
мож она купила 3 шоколадки-и потом 1 потеряла?
Igor Zolin Оракул (66609) 11 лет назад
Катюня,
Разберись-ка в сдаче,
А после
Задавай задачи
И не плюсуй тут
Шоколад.. .
Как мог - помог
И этим рад...