
Ну и что?Узнаёте кто это?Я то вот знаю!))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
Мля Лена. никаГ флава Лагуна запела)))))) ) а у бедняжек уши заложила)))))) а вот нехер вперед батьки в пекло лезть)))))))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
И не говори!)))Не куй ваще лезть куда не нада!))))
Остальные ответы
Даня Смирнов Мастер (2266) 11 лет назад
Это зелёные человечки!! ! Тока белые)))
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Это фото из твоего семейного альбома, пятный элемент? ? Эт вы после вечеринки на Земле??
Кейтеринг Сочи Мыслитель (5400) 11 лет назад
бля!! ! Витька, Васька, Илюха че вы тут делаете?
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Давно сказано: неча котов без присмотру держать!!!!
Наталья Мастер (2386) 11 лет назад
хорошо же твои дружки вчера погуляли....
Nathalie Оракул (77227) 11 лет назад
Я ж говорила, чо неизвестно)))))))))))))))))))))) ) Никаких признакоф!!))))))))))))))))))))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053) 11 лет назад
Блин, опять проделки Титовой? И этих споила?
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
)))))))))))хоть бы на экскурсию свозила)))))
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
Неужто БОСС родню принимал?))))
ALEX R Мудрец (12606) 11 лет назад
Чё,рюмочная кака нибудь иль кабак в стиле 12 апреля.
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
АгА... и мы тоже знаем...))))))))))
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
ВСЕ высказались? За моих внеЗемляков Вы ВСЕ ответите ПО ПОЛНОЙ !!!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172329) 11 лет назад
Да, зря я на хомяка подумал. Босс-то на троих сообразил