Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто построил храм посейдона?

sabina malniece Ученик (229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aлёнк@ Просветленный (44178) 11 лет назад
Святилище Посейдона было построено на вершине скалы в 490 году до н. э. , в год Марафона, и разрушено в 480 до н. э. , в год Фермопил и разорения Аттики. Известно, что это был дорический периптер (6 на 13 колонн) .

Классический храм Посейдона, развалины которого сохранились до сих пор, был построен к 440 до н. э. и был действующим по крайней мере до I века нашей эры. Архитектуру храма (также дорический периптер) приписывают создателю святилища Гефеста в Афинах и Немезиды в Рамнунте. Размеры колоннады — 13,47 на 31,12 метра. Колонн шестнадцать, в соответствии с архаикой, а не двадцать, как обычно в классике. До нашего времени дошло девять колонн перистиля южного фасада, две с северного фасада и одна из притвора. Сохранились остатки фриза. Сюжеты идентифицируются как битва кентавров с лапифами, битва Тесея с быком, гигантомахия (Афина и Энкелад) . Найдены и несколько статуэток, по-видимому, относившиеся к внутреннему убранству храма. Кроме собственного храма, на месте святилища находились две колоннады, пропилеи и стены.
Остальные ответы
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
имя архитектора? оно не упоминается. скорее всего, не сохранилось. если Вы спрашиваете о храме Посейдона в Пестуме. его называют предклассическим. но имя архитектора не упоминается!
Kissa-San Мастер (1583) 11 лет назад
Какой именно, в Греции было несколько городов- государств, в каждом акрополь, в большинстве из них если не храм, то хотя бы алтарь.
Краткая информация об одном из них:
Храм Посейдона на мысе Сунион (33 км от Вульягмени, 24 км от Лагонисси) . Этот храм заслуженно считается одной из главных достопримечательностей Аттики.

Классический храм Посейдона, развалины которого сохранились до сих пор, был построен к 440 до н. э. и был действующим по крайней мере до I века нашей эры. Архитектуру храма (также дорический периптер) приписывают создателю святилища Гефеста в Афинах и Немезиды в Рамнунте.

Размеры колоннады — 13,47 на 31,12 метра. Колонн всего шестнадцать, в соответствии с архаикой, а не двадцать, как обычно в классике. До нашего времени дошло девять колонн перистиля южного фасада, две с северного фасада и одна из притвора. Сохранились остатки фриза. Сюжеты идентифицируются как битва кентавров с лапифами, битва Тесея с быком, гигантомахия (Афина и Энкелад) . Найдены и несколько статуэток, по-видимому, относившиеся к внутреннему убранству храма.

Кроме собственного храма, на месте святилища находились две колоннады, пропилеи и стены.

Со скалы открывается очень живописный вид. Согласно мифологии, именно с этой скалы бросился Эгей, когда увидел корабль с черными парусами (Тесей хоть и победил Минотавра на Крите и избавил греков от ужасной дани, но забыл поменять паруса) .

На колоннаде в числе многих туристических подписей XIX века сохранилась и подпись лорда Байрона.

Существует легенда, которая гласит, что каждый год, только в один из дней на закате солнца, от Храма Посейдон, можно на афинском Акрополе увидеть золотую статую Афины.
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
Храм Посейдона на мысе Сунион (33 км от Вульягмени, 24 км от Лагонисси) . Этот храм заслуженно считается одной из главных достопримечательностей Аттики.

Классический храм Посейдона, развалины которого сохранились до сих пор, был построен к 440 до н. э. и был действующим по крайней мере до I века нашей эры. Архитектуру храма (также дорический периптер) приписывают создателю святилища Гефеста в Афинах и Немезиды в Рамнунте.

Размеры колоннады — 13,47 на 31,12 метра. Колонн всего шестнадцать, в соответствии с архаикой, а не двадцать, как обычно в классике. До нашего времени дошло девять колонн перистиля южного фасада, две с северного фасада и одна из притвора. Сохранились остатки фриза. Сюжеты идентифицируются как битва кентавров с лапифами, битва Тесея с быком, гигантомахия (Афина и Энкелад) . Найдены и несколько статуэток, по-видимому, относившиеся к внутреннему убранству храма.

Кроме собственного храма, на месте святилища находились две колоннады, пропилеи и стены.

Со скалы открывается очень живописный вид. Согласно мифологии, именно с этой скалы бросился Эгей, когда увидел корабль с черными парусами (Тесей хоть и победил Минотавра на Крите и избавил греков от ужасной дани, но забыл поменять паруса) .

На колоннаде в числе многих туристических подписей XIX века сохранилась и подпись лорда Байрона.

Существует легенда, которая гласит, что каждый год, только в один из дней на закате солнца, от Храма Посейдон, можно на афинском Акрополе увидеть золотую статую Афины.




http://serj.shaklein.com/2008/10/16/Храм-Посейдона/
в Пестуме:
http://realcorwin.livejournal.com/128690.html