
Можно ли зубными протезами есть ИРИСКИ?

Миланья Просветленный (49458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Ларионова Мудрец (16546) 11 лет назад
Можно, только не надо протезы в рот вставлять пока ириски не разжуются !
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Ледышка! Ты у протезов и спроси. Они точно знают.
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Можно чужими протезами есть ириски
dan gorbunow Мудрец (16623) 11 лет назад
ещё и карамельки грызть
вовочка (учениг) Оракул (61284) 11 лет назад
Ну давай я тебе пожую, у меня настоящие.
Halenka Просветленный (21570) 11 лет назад
Ну говорят с кремом"Корега" ещё не то можно...
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
Ирисками лучше крепить протезы...
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
С "карегой" вам по зубам любые ириски, и даже аллюминиевые миски.