
Привет всем!!! Сегодня все яйца покрасили??? А если нет яиц, что делать???

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) 11 лет назад
Не буду яйцы красить.. . вдруг кто-нить увидит?! ! ;-))))))))))
Источник: Улыбнула)))
Оличка СветлаяМудрец (18334) 11 лет назад
Приветик!!! Я вот тоже не буду....
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) Приветик!))) Что не кому?!! ;-))) Ржууу!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Хватай первые встречные и крась!!!)))))
Германик Соловьев Мыслитель (9263) 11 лет назад
Привет. Даже не разбегались. Коллективным сумашедствием не страдаем!
Юльчик Мыслитель (7777) 11 лет назад
Так, рановато ещё, у субботу начнём )))) зелёнкой уже подзатарились )))
Shamil Гуру (2780) 11 лет назад
а я щекотки боюсь...
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
К своему молодому человеку обратиться!!!
Мудрец Мудрец (15799) 11 лет назад
Сегодня только помыли.
А если яйца не выросли - не расстраивайся, сосед угостит.