
А почему вы в инопланетян не верите? Я вот тоже в их существовании сомневаюсь...

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77231) 11 лет назад
Ну почему "не верим"!!))))))))) Я вот с одним почти лично знакома)))))))))))))))))) ) Вот тот, на аваторке)))))))))))))
Элис...))Высший разум (190512) 11 лет назад
Не знакомься с ним до конца!:))....он в зеркале не отражаеца:-))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053) А чем тебе мой конец не нравится? Может, и не отражается, но на ощупь очень даже ничего!)))
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
нда... а так хотелось бы найти крайнего))
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
Ну почему же.... я и в палеоконтакты верю...
Источник: ))
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
А я не верил в существование зеленых человечиков пока сам не убедился в их существовании после трех бутылок Водки
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Ты чего заземлился что ли, БОСС?))
Источник: Товарищч! Верь взойдет она--звезда пленительного счастья и на обломках.... и т. д. и т. п.))
Галина Ефимова Просветленный (29427) 11 лет назад
Я тоже не верила, пока тебя не увидела ...
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Маленький!))) Что день не удался?))))))
Источник: Завтра будет новый день!))) Верь мне!)))
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
Ну вот зачем ты сейчас это сказал? Я в тебя так верила!! (((
Элис...)) Высший разум (190512) 11 лет назад
Как же мы с тобой в этом похожи!: -)))

Смотрю на женщин, как на самок другого вида…
Мужчины-самцы в своей силе слабы и наивны –
Их мысли по движеньям и лицам озабоченным видно,
Их намеренья замысловато просты и так примитивны.. .

Для чего мне эти-о-логические терзанья
Неужели я с другой неизвестной планеты?
В наказанье или для испытанья…
А ночью губы шепчут: «Родина, где ты?» …

Говорят про UFO и тарелки,
Про серых пилотов их тайных,
Про йети и кем были австралопитеки,
Про ангелов белых и духов печальных…

А для комфорта придумали Бога,
Чтоб простил их и безусловно любил…
Гонят мысли, что конечна жизни дорога
И каждый следит, чтоб сам он всё-таки был.. .

Наделённый такой же генетической плотью
Я всё больше духом своим становлюсь…
На Земле прожил лет не одну уже сотню
И на родную планету скоро вернусь…

А тело моё, совершенный скафандр,
Служит мне, не зная рецессивных проблем…
Я мысли свои слагаю из коанов и мантр
И стихами своими всё так же я нем…

Я к Земле человеческим привязан долгом
И неведомый смысл познать я обязан.. .
Пусть счастье будет совершенным и долгим
У тех, кто со мною близкими узами связан.. .

Но знаю, что когда-нибудь встречу
Я собратьев с далёких Планет.. .
Я всем существом своим их замечу
И они меня узнают в ответ…
Татьяна Глушкова Мыслитель (8621) 11 лет назад
Ну, тогда, млин, тебе и карбюратора не будет!!!