
Если на необитаемый остров....ТО С КЕМ ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Яна*** Гуру (3968) 11 лет назад
s toboi Lor4ik....napizdiiiiiiimsja
Остальные ответы
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад
со 100 блоками сигарет
Пользователь удален Просветленный (44987) 11 лет назад
мне символов не хватит чтоб всех перечислить
учитывая что в ТДВ около 300 ответчиков
100-точно взяла бы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
с радиостанцией отдахну, чтоб обратно забрали
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Одной хочется побыть... хоть, немного.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521134) 11 лет назад
вот ты права....я тоже ХОЧУ ОДНА , СОВСЕМ ОДНА....
Вот и я,о том же..)) Устала,что-то...тишины хочу...
Tazzman Оракул (62776) 11 лет назад
С 100 рабов и рабынь город греха буду строить
Pavlova Elena Профи (577) 11 лет назад
Только с собой. Однозначно.