Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать мир добрее?

аннет искандярова Мастер (1065), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 11 лет назад
Легче самому обуться в сандалии, чем застилать весь мир пушистым ковром, и правда, начните с себя.
Остальные ответы
Надежда Мишукова Просветленный (26458) 11 лет назад
Начни с себя. Прикол, уже начала резонансно мыслить...:)))
Пользователь удален Мастер (1730) 11 лет назад
А зачем? Этого никто не оценит.
Источник: жизнь
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Дарить добро другим, Как зло пораждает зло так и добро рождает добро.
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
ответ растет на юге россии
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
полюби ближнего и он возлюбит тебя.