
На что похож перевёрнутый мужчина?

BE.ST Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
а что тут непонятного, на колокольчик для вызова прислуги....
Остальные ответы
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
Если перевернут задом кверху, то на мечту армянина.
[One's Desire] Знаток (443) 11 лет назад
это смотря как перевернуть))
Людмила Профи (986) 11 лет назад
это смотря в штанах он или без
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
На растерянную испуганную мартышку.
Ирина Я Оракул (66614) 11 лет назад
Вообще-то книжка пишет, что это "Черти-что и сбоку бантик"