
Кукушка с картами - это про наших дам...девушки вы на картах гадать умеете?

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 11 лет назад
Умеем!
VizaviОракул (59196) 11 лет назад
Астрологией не занимаешься, а то у меня есть вопрос?
Тэа Просветленный (41528) Смотря какой вопрос....ну спрашивай,помогу, чем смогу!
Остальные ответы
Оличка Светлая Мудрец (18334) 11 лет назад
Умею и не только на картах.... Я воще всевидящая или ясновидящая.... Вобщем по ситуациии....
Оличка СветлаяМудрец (18334) 11 лет назад
Андрюх ты так часто меняешь имидж, что за тобой ни одна женщина не угонится....
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
В молодости гадала и все сбывалось.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
было дело по молодости лет увлекались и верили в это