
Удерет или нет?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Так вот как большие самолёты учат маленькихлетать... я не знала.. . :)
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
он его тянет, керосин дорогой...
Елена Егорова Оракул (66857) 11 лет назад
Если не удерёт, то между колёсами проскочет!
Елейка Мудрец (17870) 11 лет назад
Он как ОКА, увернётся
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
нет раздавят в смятку
Жанна Гуру (2833) 11 лет назад
Классная лепешка будет!
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
давайте понаблюдаем и увыдим