Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включить JavaScript для Mozila FireFox?у меня ничего не получается

Ася Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergey Гений (53336) 11 лет назад
Если нужно для того, чтобы отвечать здесь в ранге ученика - вряд ли что-нибудь поможет.
(Тоже пришлось пройти через это. Пришлось голосовать в сотнях опросов (там javascript роли не играет) , пока не стал "знатоком"!
Перепробовал 5 браузеров, javascript везде был включен, а ответы не принимались!
Голосуй в опросах и не трать пока баллы на вопросы!)
Остальные ответы
Алексей Неретин Мастер (1174) 11 лет назад
Интсрументы - Настройки - Содержимое - JavaScript (+ на вкладке дополнительно отметить, что надо) + ОК
. Знаток (401) 11 лет назад
убери все галки

Алишер Искаков Знаток (455) 11 лет назад
вверху нажми инструменты потом настройки содержимое и джава скрипт галку поставь